Что представляет собой ко-брендинг?

Относительно новым понятием в сфере маркетинга является ко-брендинг. Этот термин происходит от фразы «кооперация брендов». Суть данного явления заключается в том, что происходит объединение двух известных брендов. Это осуществляется для достижения двух целей. Первая заключается в повышении продаж каждого из объединенных брендов. По сути, эта цель отражает тактический ко-брендинг. Вторая цель заключается в продвижении одного бренда среди аудитории иного. При этом повышается узнаваемость бренда среди большего количества людей и происходит увеличение покупателей. Маркетологи отмечают, что эта цель относится к стратегическому ко-брендигу.

Однако, в основном ко-брендинг используется для наращивания объемов продаж. Частым его примером является то, как определенный магазин размещает рекламу с известными брендами. В этом случае магазин планирует увеличить свои продажи и популяризировать свое название, используя эти известные бренды. При этом такой маркетинговый ход финансируется как из бюджета магазина, так и из бюджета компаний-производителей известных брендов.

Стоит отметить, что оба участника ко-брендинга постоянного пользуются услугами рекламных агентств. Одним из очень профессиональных агентств является Змей Горыныч, специалисты которого разрабатывают качественную наружную рекламу и вывески.

Как отмечают многие маркетологи, сегодня уже много магазинов и ритейлеров перешли на ко-брендинг. Положительной стороной этого является и то, что каждый из участников получает возможность снизить расходы на рекламу.

Действие ко-брендинга очень сильно усиливают накопительные карты, которые выпускают магазины.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *