Каким должно быть позиционирование?

Важнейшим способом доведения информации о любом товаре или компании является реклама. При проведении рекламы организация и товар определенным образом позиционируются. И от того, каковым является это позиционирование, зависит уровень успешности маркетинговой политики.

Гай Кавасаки, который является заслуженным стартапером, отмечает, что хорошим позиционированием является такое, которое вдохновляет и побуждает к действию. При этом ни в коем случае не нужно строить позиционирование вокруг таких вопросов, как деньги, доля рынка и управленческое дело.

Эксперт отметил, что предпринимательство не является войной и поэтому во время общения с потребителями не нужно использовать военные термины для того, чтобы охарактеризовать компанию. Предпринимательская деятельность осуществляется в первую очередь для того, чтобы завоевать покупателя, а не выбросить конкурента с рынка. При этом клиент больше интересуется тем, что он получит он компании. Позиционирование, в первую очередь, должно быть положительным.

Как известно, позитив должен храниться в любых объявлениях. Особенно в тех, в которых указывается о том, насколько выгодным является продвижение сайтов в казани , и какие подарки можно получить от сотрудничества с компаниями, которые осуществляют такое продвижение.

Еще одной важной чертой позиционирования Кавасаки определил такую​​, как клиентоцентризм. Другими словами, нужно показать, что компания может сделать для клиента, а не то, что она получит от самого клиента. По мнению специалиста, заявления о лидерстве на рынке стоит вообще отбросить. Это выглядит эгоцентрично и очень часто клиент не знает, как проверить такое заявление.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *