Копакинг как способ вывода новых товаров на рынок

Сегодня компании используют большое количество различных инструментов, с помощью которых можно поднять уровень продаж. Одним из таких инструментов является Co-packing. Суть его заключается в том, что наряду с основным видом товара покупателю предлагается другой товар бесплатно. При этом покупатель в свою корзину ставит комплект из определенных товаров, за один из которых платит деньги, а другой нет.

Этот инструмент может иметь много различных вариантов, о которых часто говорят и пишут на разных сайтах. Как известно, каждый сайт имеет свою тематику, и найти его можно по определенной ссылке. Так, если ввести в браузере вот эту smol.net.ua , то можно узнать об особенностях жидкости для электронных сигарет.

Одним из вариантов инструмента Co-packing является предложение какого-нибудь более дешевого (от основного) товара в качестве подарка. Вторым распространенным вариантом этого инструмента является предложение двух единиц товара по цене одного. Конечно, комбинации могут быть разными. Также к методу Co-packing относят и продажу подарочных наборов. Общий набор из нескольких товаров может иметь меньшую стоимость.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *