Индекс потребительского доверия России

В конце 2014 года социологическая компания США Nielsen снизила Индекс потребительского доверия России на 8 пунктов. Текущий индекс равен 79, такое же значение было в конце 2013 года. Больше половины опрошенных находят финансовое положении России критическим, а треть россиян считают, что стране не вернуть былое финансовое положение в течение года.

Меньше всего на индекс Nielsen повлияла возможность тратить. 95% потребителей не потеряли желание к растратам. Только треть россиян положительно оценили свое собственное финансовое положение на первую половину 2015 года.

Большую часть влияния на оценку нанес подрыв доверия к рынку трудоустройства. Треть респондентов заявила, что в начале 2015 года биржа труда будет оставаться высоком уровне. В 2014 году количество позитивных ответов в сторону трудоустройства было на уровень выше.

Всего ничего остается мировым потребителям до звания “оптимистов”. Несмотря на это половина мировых респондентов находят экономику своей страны в упадке, но уверены, что в течение года экономика вернет свои позиции, и социологи присвоят недостающие показатели Индекса звания “оптимистов”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *