Маркетинговые шаги, на которые ведутся покупатели

Существуют такие маркетинговые ходы, которые работают в любое время. На них всегда ведутся покупатели. Акции и распродажи, например, являются теми ходами, которые работают уже много лет и не теряют своей актуальности. Порой даже люди покупают то, что им вовсе не нужно только лишь потому, что товар имеет низкую стоимость или он попал под распродажу.

Прекрасно работает маркетинговых ход «при покупке от суммы N столько-то % скидка или подарок». Такой маркетинговый ход часто действует на неизменных покупателей. Часто применяется и такой ход — при покупке одной вещи вторая в подарок. Таким образом компании могут сбывать товары, у которых истекает срок годности. Если же речь идет о технике, при помощи такого метода может продаваться некачественная бытовая техника.

Очень хорошо действует на покупателей реклама на транспорте, она заметная. Тем более, что многие ее читают, простаивая в пробках. Отличный маркетинговый ход — это жевательная резинка на кассе. Пока покупатель скучает, он возьмет яркую пачку конфет или жевачки. Такой же успешный вариант — размещение товаров на уровне глаз покупателя.

Прекрасный маркетинговый ход — это игра на эмоциях людей. Отлично его применяет компания Apple. Это стильно, модно. И неважно, сколько стоит устройство, подростки и молодые люди готовы его приобретать, лишь бы быть как все, не отставать от моды и друзей. Некоторые компании могут создавать ажиотаж и при помощи слоганов. Например, «только у нас» или «только сейчас». Это также стимулирует сделать покупку скорее. Иногда устанавливаются ограниченные сроки акции или скидки.

Все успешные маркетинговые шаги строятся на психологических уловках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *