Видеовитрины как средство рекламы

Видеовитрины, как инструмент рекламы, получают все большее распространение в наши дни. Маркетологи доказали, что примерно четверть всех людей, проходящих около таких витрин, замечают их лучше, чем обычные, и засматриваются на них, двое из десяти человек останавливаются, чтобы лучше разглядеть рекламу, и около трети все-таки посещают рекламируемый магазин.

Также видеовитрины могут использоваться как навигация в торговых центрах и для других целей.

Техническая реализация данных устройств поражает. Существуют LCD витрины с тонкими бесшовными модулями, витрины на основе специальных матриц из полупроводниковых диодов, витрины на основе плазменных панелей. В ближайшем будущем наибольший успех будут иметь интерактивные витрины и витрины с пленками обратной проекции. В последних пленка крепится на прозрачную область, например, на стекло. На пленку отображается видеоконтент, возможно аудиосопровождение. Изображение получается контрастным, ярким, не ухудшается при внешнем освещении и предметы за витриной остаются на виду.

Отличный рекламный эффект производят так называемые интерактивные видеовитрины. Для создания Touch Screen эффекта используются специальные сенсорные пленки, наклеиваемые на обращенную к покупателю поверхность витрины.

Трансляция изображения на видеовитрины требует цифровые или аналоговые источники видеосигнала, некоторые витрины поддерживают применение любых их видов. В основном для этих целей используются проекторы или компьютеры.

За применение видеовитрин говорит отличный продающий эффект, а также надежность и долговечность, простота установки и эксплуатации такого вида оборудования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *