Ассортиментная политика компании

При разработке маркетинговой политики необходимо определять целевой рынок и работать с ним. Каждая компания должна выбрать целевую группу клиентов. Выборку производят по следующим признакам: размер группы и ее вид, острота заинтересованности потребителей в данной услуге и другое.В рамках целевой группы обычно выделяют самых перспективных оптовых клиентов, для них подготавливаются специальные предложения. С такими клиентами стоит установить тесные отношения. Одновременно при помощи надбавки в цене можно сделать выборку из клиентской базы, убрав из нее неперспективных оптовых покупателей.

Оптовая компания должна тщательно работать над товарным ассортиментом. Основная задача любой компании – сформировать такой комплекс из услуг, который был бы интересен для клиента. Для продвижения товара пользуются рекламными средствами и пропагандой. Потребитель должен знать о преимуществах товара именно данной компании. Так, если ваша компания реализует мешки для мусора, такой вопрос, как низкая стоимость мешков должен быть донесен до аудитории. Это конкурентное преимущество данного товара.

Расширение ассортимента влечет рост затрат. При этом позитивные результаты будут видны лишь в перспективе. Необходимо обязательно смотреть, как реклама и продвижение товара на рынке влияет на денежные потоки. Очень часто финансовые выгоды проявляются лишь со временем. Ассортимент необходимо подбирать в зависимости от потребностей покупателей. С помощью рекламы и выкладки на видных местах делают акцент на «ударных» товарах в ассортименте. Ассортимент прорабатывают как в глубину, так и в ширину, предоставляя покупателям возможность выбора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *