Достоинства прямого маркетинга

Прямой маркетинг является единственной формой коммуникаций, которая способна вызвать действие. Прямой маркетинг обладает способностью фокусироваться на отдельных группах потребителей, оценивать вовремя их реакцию на разные предложения, а также создавать базы данных клиентов. Рекламные объявления, которые характерны для прямого маркетинга составлены таким образом, что потребитель сразу отвечает, тем самым преодолевается инерция путем создания маркетинга. При грамотно построенном прямом маркетинге у потребителя создается чувство, что он вовлечен в процесс формирования заказа, что порождает у них процесс безотлагательности покупки.

Прямой маркетинг используется самыми крупными компаниями, так, именно при проведении грамотной маркетинговой компании потребитель понимает, что холодильники панасоник являются чуть ли самым необходимыми в каждом доме. В качестве инструментов воздействия на клиентов в прямом маркетинге используются бесплатные образцы товара, купоны, тотализатор, регулируемые цены, рекламные акции. Действия прямого маркетинга должны быть напрямую связаны с рекламой, тогда эффект будет велик

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *