Что любит и не любит глубокоуважаемый Google?

Паутинка мудреных алгоритмов, а в результате простые правила. Сразу хочется заметить, что стратегия должна быть рассчитана на долгий период. Никаких торопливых движений в сторону оптимизации быть не должно. Вот уж где точно работает правило: «тише едешь – дальше будешь».  Разгоняться  с Google не надо, он не любит торопыг.

Спокойно и размеренно занимайтесь тем, что совершенствуйте наполнение вашего сайта. Google любит, когда все уютно и со вкусом. Здесь есть смысл использовать сервис Rookee, с которым все гораздо проще, эффективнее и дешевле. Для этой цели предназначена панель вебмастера google.

На  что следует обратить внимание в первую очередь, так это на качество обратных ссылок. Не все ссылки, оказывается, приводят к популярности. Некоторые могут даже поубавить ее за счет своей «серости». Если ссылка стоит с малопривлекательного портала, который особо не жалуют поисковики, толку от нее не будет. А если такой сайт еще и в бан попадет, то рейтинг вашего сайта может упасть. Так что контролируйте, кто на вас ссылается. Не вздумайте регистрироваться в каталогах сомнительного качества – такие ссылки вам даром не нужны.

Далее, по совету Google, проводим ревизию исходящих ссылок. Если по каким-то причинам ссылка обязана занимать место на вашем сайте, а пользы от нее нет, то в коде вписывайте «nofollow». Тогда вашу ссылку не найдет Google. А вам это и нужно, не правда ли?

Google любит, когда оптимизирована внутренняя структура сайта. Слишком глубоких вложений быть не должно: максимум 3-4 уровня. Да и пользователю должно быть удобно в поиске. Еще Google любит файл Sitemap, в котором ориентируется по сайту. Впрочем, карта сайта будет полезна и людям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *