Виды рекламы

Реклама играет большую роль на современном рынке. Именно реклама может стать решающим фактором в борьбе за покупателя услуг или товара. Так какой же должна быть реклама?

Для начала определимся, какой реклама вообще может быть?

Если брать за основу цель рекламы, то выделяют следующие виды рекламы.

Информативная.

Она необходима, когда товар (услуга) — новинка выходит на рынок. Об этом необходимо сообщить населению и показать,  в чем уникальность данного товара или услуги.

Увещевательная.

Цель этой рекламы создать положительный имидж своего продукта (услуги). Показать все его достоинства, тем самым повысить спрос.

Сравнительная.

Такая реклама ставит своей целью показать, что рекламируемый продукт гораздо лучше всех прочих аналогов (без марок, конечно).

Напоминающая.

Эта реклама напоминает, что продукт существует, что он хорош собой и ждет, когда его купят.

«Не вся информация является рекламой. Но вся реклама должна быть информацией». Исходя из этого научного высказывания, встает вопрос, а как вообще надо и можно подавать рекламу?

Реклама в СМИ.

Это всевозможные рекламные ролики, радиорекламы, печатные рекламы в газетах и журналах, аудиовизуальные носители информации, справочники, например справочник рекламы Иркутска и многое другое.

Наружная реклама.

Этот вид рекламы представлен в виде щитов различных размеров, плакатов, вывесок, надписей в небе, лайтбоксы (рекламные сооружения с подсветкой), отдельные витрины с рекламируемой продукцией и тому подобное.

Реклама на транспорте.

Надписи на лицевых наружных частях транспорта (двери, крыша, окна…), печатная реклама в самом транспорте, витрины на вокзалах и так далее.

Реклама на месте продаж.

Витрины магазина, вывески и знаки в самом магазине, упаковки, витринные  наклейки, манекены, фирменные ценники, стеллажи, расписные стены, устная реклама в магазине.

В рамках жесткой конкуренции придумываются все новые места для расположения рекламы.

Мобили – это большие картонные таблички, подвешиваемые  к потолку с надписью товара. Все это создано для удобства покупателей.

Джумби – объемная конструкция, имитирующая рекламируемый продукт (банку, бутылку…).

Шелфтолкеры – это специальные длинные уголки, которые выделяют и объединяют товар одной марки на полке.

Воблеры – приспособление, которое прикрепляется к товарным полкам. Воблеры крепятся к полке с помощью специальной пружинистой ножки, которая вибрирует, шумит и тем самым привлекает внимание покупателей.

Рекламные планшеты рядом с товаром так же привлекают внимание.

Видов рекламы существует великое множество и с каждым годом придумываются все новые и новые виды. А вот цель у всех одна – привлечь внимание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *