Так как мы живем в век рыночных отношений, маркетологи пытаются вывести свои компании на лидерские позиции, иначе другие компании задавят менее сильных, выкинув их на обочину. Давайте рассмотрим маркетинговые приемы, заставляющие нас покупать больше.
- Мы покупаем больше, потому что любим истории.
Маркетологи не случайно ставят рядом друг с другом в магазине товары, которые разительно отличаются в цене. Так, если рядом с хлебопечкой, которая имеет стоимость в 279 $, поставить ту, что продается за цену в 429 $, в самое ближайшее время кто-то не удержится от того, чтобы воспользоваться «выгодным» предложением.
Стоит помнить, что параметры двух товаров должны не слишком различаться. Статистика показывает, что продажи более дешевой хлебопечки серьезно увеличиваются в таких случаях. А дорогую вряд ли кто-то приобретет, разве что, несколько человек. А вот качественным кондиционерам не нужны маркетинговые приемы. Установка кондиционеров в Москве и так пользуется спросом среди пользователей сплит систем.
Данный маркетинговый ход действует по причине, что мы не ощущаем реальной ценности тех или иных вещей, именно поэтому у нас создается впечатление, что мы приобретаем товар очень дешево. Потом мы говорим себе и знакомым о том, что купили хлебопечку всего за 279 $, в то время, как магазин предлагал такую же, но за 429 долларов.
- Мы безотказно делаем все то, что нам велят.
Школьный эксперимент о фруктах и салате, которые были выставлены на подсвеченную стойку также как конфеты либо другие сладости, заставил детей употреблять больше фруктов и салата в итоге. Так действуют и кафе, в которых хотят нас чем-то накормить – они выделяют определенные блюда в меню.
Добавить комментарий