Маркетинговый прием, который заставляет нас покупать

Маркетологи хорошо знакомы с психологией и пользуются особенностями человеческого поведения для того чтобы мы делали как можно больше приобретений, если уж посетили какой-то магазин. Мы способны совершать необдуманные поступки, когда находимся под влиянием алкоголя, а также усталости и иных факторов.

Когда человек принимает алкоголь, устает или пребывает в состоянии стресса, он способен чрезвычайно упрощать внутренние вопросы, которыми сопровождается покупка. Именно по этой причине управлять человеком продавец может гораздо проще. А вот заказать дизайн, создание, изготовление, разработку макетов, буклетов, образцов, можно на сайте http://www.1maya.ru/services/design-poligrafial.html , стоит это выгодно поэтому маркетинговые приемы не нужны.

Это еще можно было бы сравнить со знакомствами, когда человек находится в баре. Ведь когда вы видите незнакомца, не задумываетесь над тем, достаточен ли уровень его образования, обладает ли он нормами морали, чтобы составить достойную партию. По этой причине автоматы с кофе и водой, снэками и всевозможными съестными товарами устанавливают непосредственно на выходе из большого супермаркета.

Покупатели к этому времени невероятно устают, их одолевает чувство голода и жажды, они хватают все в больших количествах, совершенно не задумываясь над тем, что эти товары стоят неоправданно дорого. Этот прием можно использовать, если желаете заключить сделку, подразумевающую некоторый риск для вашего партнера. Именно поэтому на деловом ужине в этом случае должен присутствовать алкоголь. Очень эффективно также будет поймать на разговор партнера после того как он пережил очень напряженный день.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *