Технология сарафанного радио

Эффективность привычных рекламных сообщений уже давно не радует рекламодателей. Буквально вчера назрела необходимость менять стратегию, и задача была неожиданно успешно решена – придумали вирусный маркетинг.

Такой вот подпольный и нечестный способ приносит свои плоды. Хотя почему он нечестный? Все честно, профессионалы закидывают удочку, а аудитория заглатывает наживку. Стоп, опять нечестно, рыбка не виновата, что червячок на крючке.

Любой нормальный и адекватный гражданин охотно прислушается к совету знакомого, чем пойдет на поводу у рекламы. Так-то оно так, а если ваш знакомый пошел на поводу у рекламы и вас за собой тянет? Он паровоз, а вы вагончик. Но вагончиков может быть много, и никто из них не знает, что все они бегут за навязанным рекламой товаром. Вот это и есть вирусный маркетинг. Куда деваться —  мнение близких людей и друзей всегда будет цениться в обществе. Загвоздка в другом – как заставить о себе говорить?

Так появились социальные сети, на которые сегодня у рекламодателей большие надежды. Маркетинг в социальных сетях только начинает развиваться, но уже заявил о себе в полный голос.

«Вирусом» может стать только что-то уникальное, в своей основе ничего общего не имеющее с рекламой. Это может быть полезная книга, интересный фильм, обучающее видео. Быстрее всего распространяются в интернете юмористические ролики. Во-первых, они короткие, поэтому не занимают много времени на просмотр. Во-вторых, они мало весят, что позволяет пересылать их друзьям без проблем. В-третьих, юмор еще не перестали ценить на Земле, поэтому все, что весело, будет востребовано и будет передаваться из уст в уста, из рук в руки.

Разве вы будете считать спамом сообщение от вашего хорошего друга? Конечно, нет. Вот на этом и строится маркетинг в соцсетях. Вроде как он спам, но в то же время и не спам вовсе. Вот такой изощренный способ придумал кто-то из талантливых маркетологов.  Сначала мы с радостью воспринимаем сообщение, просматриваем файл, а потом заражаемся общей идеей и становимся добычей хитрых рекламщиков. Дело в шляпе. Впрочем, за этим будущее, так что не стоит сильно досадовать на несколько агрессивный способ такой рекламы. Очень скоро мы научимся отличать хорошее от плохого и тогда сами решим, что нам нравится, а что нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *