Профессиональный маркетинг

«Найди потребность и удовлетвори её»! Эта фраза Дейла Карнеги стала определяющей в создании своего бизнеса для многих предпринимателей конца прошлого века. О том, что такое маркетинг, маркетинговая стратегия, маркетинговое исследование, о видах маркетинга, его целях и задачах либо не знали вовсе, либо очень ограниченный круг людей.  

Так вот, маркетинг, это и есть процесс поиска потребности и способ её удовлетворения. Самой основной на сегодня стоит задача выбора целевого рынка, привлечение, удерживание и наращивание потребителей. При этом главная мысль, которая должна возникать у клиента, это уверенность в том, что именно он — наивысшая ценность для компании. Убежденность потребителя в том, что в этой компании не гонятся за прибылью, а в первую очередь помогают решить его проблемы, заставляет вновь и вновь возвращаться в понравившуюся компанию.

Это все ясно,- скажете вы,- а как её найти, эту потребность? Сейчас везде всего много и все ниши заняты. Безусловно, вы правы, но для этого и существуют различные маркетинговые инструменты, которыми надлежит умело пользоваться. Вот скажем, btl агентство поможет в изучении рынка с помощью опросов, промо-акций, сэмплинга, мерчендайзинга и других видов маркетинга. В любом деле помощь профессионалов всегда необходима, и воспользовавшись ею вовремя, вы очень скоро можете получить хороший результат.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *