Телефонный маркетинг: плюсы и минусы

Телефонный вид маркетинга является по сути прямым маркетингом и может быть простой рекламой с помощью телефона. Данный метод продажи позволяет значительно сэкономить затрату энергии как покупателям, так и продающим сторонам — можно очень быстро отыскивать потребительскую аудиторию.

Данная методика по своему уровню убедительности ничем не уступает личной продаже, понижая затраты времени, материала и транспортные расходы. Телефон предоставляет полноценное двустороннее общение, в период которого клиенты могут задать любой интересующий вопрос и получить исчерпывающий ответ. Если маркетологи понимают, что человек не является возможным покупателем, то они могут быстро закончить общение. Живой разговор на протяжении нескольких минут предоставляет больше данных, чем 30-секундные рекламные ролики. По статистической информации, число откликов на этот прекрасный способ существенно преувеличивает показатель откликов на рекламу в СМИ.

Освоить этот способ так же легко, как и воспользоваться объявлением куплю сотовый поликарбонат, чтобы купить этот материал.

К минусам данного способа стоит отнести назойливость маркетологов. Во многих ситуациях, если звонки не имеют отношения к потребителям, они вызывают негативные эмоции. Особенно раздражает абонента предложение, идущее в записи автоответчика. Большинство телефонных компаний на Западе предлагает пользователю ряд услуг по отклонению звонка, имеющего рекламные предложения, пользуясь идентификаторами номеров. Невзирая на недостатки этого метода, все больше компаний пользуются им в своей практике.

Звонок потенциальному потребителю осуществляет сам работник фирмы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *