Антикризисный маркетинг: как победить

Рецессия в маркетинге является неплохой возможностью нанести конкуренту убийственную серию ударов. Стоимость на медиа падает, так что рекламные продукты намного выгоднее. Сочетание низкой цены на медиа и слабых конкурентов дает любой компании уникальный ряд возможностей дешево заполучить долю рынка.

Первое что нужно делать, не стоит паниковать. Многие маркетологи считают, что во время кризиса потребитель резко сокращает расход. По правде говоря, потребительская затраты редко падает — она попросту растет медленней, не в темпе инфляции.

Нужно сокращать правильный расход. К правильном относят административный расход и даже понижение объема изготовления. Ни в коем разе нельзя делать экономию на качественности продукции или ее продвижении.

Карусель купить в интернете сегодня также просто, как и освоить данную стратегию при ведении своего личного бизнеса.

Понижение затраты на рекламу неизбежно понизит ваши доходы. Это — самая простая и быстрая методика уменьшить расход, но расплата неизбежная. Ряд исследований показал, что каждая фирма, сокращающая рекламную затрату во время рецессии как правило испытывает 20-30%-ое понижение в продаже и доходе на протяжении следующей пары лет.

Понижение затраты на рекламу может нанести долгосрочные проблемы. По итогам исследования, рекламные продукты имеют ряд долгосрочных влияний на продажу: вплоть до пяти лет после того, как состоялась кампания. Урезание рекламного бюджета вредит делу в долгосрочных периодах. Анализы PIMS показывают, что фирме, сокращающей рекламу, надо намного больше времени чтобы выйти из кризиса, когда экономическое положение начинает улучшаться, чем другой остальной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *