Таблички на дверь — часть маркетинга

При продвижении любого товара или услуги маркетологам необходимо учитывать все, даже самые небольшие детали. Это связано с тем, что общий имидж компании серьезно влияет на темпы и объемы продаж. В данном контексте рекламные таблички на дверях вашей компании являются своеобразным способом презентовать товар и произвести на клиента первое впечатление. Ниже изложены несколько принципов, которые помогут вам заказать качественную табличку, способную создавать положительное впечатление у аудитории.

  • Заказывайте таблички в проверенных специализированных компаниях. Изготовление рекламных табличек на двери профессионалами своего дела говорит о том, что ваша компания солидная. Условно говоря, рекламные таблички отражают статус людей, которые находятся по ту сторону двери.
  • Таблички являются не только способом прорекламировать вашу компанию, но и навигационным материалом. Для удобства ваших же клиентов таблички будут служить указателем, который поможет быстро найти фирму.
  • Разработайте вместе со специалистами дизайн табличек. Маркетологи рекомендуют делать надписи и фон максимально сдержанными и лаконичными. При этом используйте достаточно крупный шрифт, чтобы название компании было видно издалека.
  • Определитесь с материалом будущих табличек. Как правило, они делаются из пластика, акрила и оргстекла. Последние два материала стоят несколько дороже, чем пластик, однако выглядят более презентабельно. С другой стороны, если табличка будет помещена на фасадной части здания, в качестве материала желательно использовать металл. Это поможет избежать повреждения.
  • Продумайте, будут ли использованы выпуклые буквы и гравировка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *