Для чего и как проводят ребрендинг?

Часто предприятия занимаются таким процессом как ребрендинг. Он заключается в изменении существующего бренда и проводится для того, чтобы повысить спрос на продукцию организации и сформировать хороший имидж на рынке. В любом случае этот процесс создает у покупателей новое представление о самой компании.

Как отмечают маркетологи, ребрендинг является сложной процедурой и было много случаев, когда он приводил к полному банкротству производителей. Поэтому его проводят очень осторожно. Он является обязательным в тех случаях, когда существующий бренд стал устаревшим, перестал выполнять поставленные на него задачи, когда изменились рыночные условия и когда иной стала целевая аудитория. Также ребрендинг нужно проводить, когда старый бренд не сумел стать успешным. А таких случаев много. При этом есть большое число случаев, когда новые бренды быстро становились популярными и достигали большого коммерческого успеха. И такие названия компаний можно увидеть на различных вещах, например, на бумажных пакетах. А изображение на бумажные пакеты печатают различные полиграфические компании.

Ребрендинг проводится в несколько этапов. Во время первого этапа маркетинговый отдел занимается анализом существующего бренда. То есть они изучают его конкурентность, сильные и слабые стороны, оценивают отношение людей к нему, а также оценивает существующий рынок и возможное восприятие этим рынок нового бренда.

На втором этапе определяются с направлениями осуществления ребрендинга. В основном это делают руководители. После осуществляется разработка нового логотипа, фирменных цветов и услуг. В конце проходит тестирование нового бренда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *