Сэмплинг в маркетинге косметических средств

Сэмплинг представляет собой проверенный маркетинговый инструмент, которым пользуются очень многие компании, включая и косметические. Главная особенность этого метода заключается в том, что производители косметической продукции дают возможность клиенту испытать их продукт.

Наиболее простым примером сэмплинга является предложение посетителям магазина попробовать определенный вид продукт или испытать определенный товар. Клиенты проверяют качество товара прямо в магазине и во время этого используют свои тактильные и другие виды ощущений для оценки. Такой прием чаще всего используется для продуктов питания. Конечно, некоторые виды косметики также могут оцениваться в помещениях магазинов. Так, в магазинах можно проверить кремы для кожи, оценить качество лака и прочее. Как отмечают эксперты, после процедуры сэмплинга продажа профессиональной косметики сразу растет на 33 процента, поскольку треть людей в то же время покупает проверенную косметику. При этом половина из этих людей купит такие косметические средства и во время повторного визита в магазин косметики.

Компании реализуют сэмплинг и другим образом. Так, образцы различных косметических средств, могут рассылаться потенциальным клиентам по почте или в журналах. Правда, перед этим компании необходимо установить контакт с человеком, который будет проверять образцы товара, и получить от него разрешение на отправку пробных образцов. В противном случае компания может вызвать волну недовольства и получит обратный эффект.

Интересно то, что компания может давать попробовать клиенту как уже топовый продукт, так и тот, который только был разработан и еще не поступил в продажу.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *