Пара советов по рекламе новым компаниям

http://znakstend.ruУже за большой количество времени было замечено, что в небольших начинающий компаниях вопросами маркетинга занимаются, либо директора, либо секретари-менеджеры, которое не имеют никакого образования в этой области. Поэтому вот вам пару советов в этом не просто деле.

Стоит понимать, что универсальных предложений по созданию рекламы нет, поэтому чаще всего все зависит от предпочтений директора и каким он видит пути рекламы. Бывают такие руководители, которые считают, что прибыль компании не зависит от возможности рекламы, а только от стараний менеджеров по продаже. Поэтому сразу нужно определить, какой отдачи вы ожидаете от маркетинга, и каких высот желаете добиться, что бы понимать какой путь вам предстоит пройти.

Теперь нужно оценить уровень регионального развития, изучить рынок и узнать какие у вас имеются конкуренты. Определитесь с целевой аудиторией, на которую и будет направлена реклама, по таким признакам, как пол, возраст, интересы, род занятости. Выделите пару видов рекламных носителей, рассчитайте сроки использования, их регулярность и интенсивность, что бы в итоге подогнать это все в свой бюджет. Используйте следующие рекламные площадки: газеты, телевидение, радио, интернет, транспорт, наружная реклама, доски объявлений.

При использовании наружной рекламы, нужно использовать броское название, низкую цену на товар, выгодные условия доставки и т. п., объясняется это тем, что в среднем внимание человека заостряется секунд на 5, поэтому нужно максимально заинтересовать клиента. Обязательно оставляйте контакты для связи.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *