Для чего нужен маркетинг в бизнесе?

Без грамотно и хорошо организованного маркетинга практически невозможно привлечь, а главное при этом еще и удержать нужных клиентов. Даже в том случае, если бизнес хорошо развивается и не имеет значительной конкуренции.

Чтобы успешно заниматься продажами и вести к процветанию свой бизнес, необходимо научиться управлять основными факторами – людьми, которые и составляют основной поток клиентов, инфраструктурой и информационными ресурсами, суммами средних сделок, конверсией, прибылью, которую можно извлечь из всех продаж. Управлять всеми этими факторами, точнее сказать параметрами, которые их определяют, необходимо для того, чтобы оптимально осуществить реализацию каждой маркетинговой акции. К основным параметрам относится коэффициент конверсии, ежедневный поток клиентов, маржа, покупки и их объемы, число выполненных транзакций и прочее. Всем этим нужно уметь управлять и не только предоставлять покупателям каталог канцелярских товаров, если, например, предприятие занимается выпуском или реализацией подобной продукции.

Важно запомнить основной маркетинговый принцип, если не измеряется фактор то и не контролируется процесс по нему, а если процесс по одному фактору пущен на самотек, то заставить его работать на получение прибыли не удастся. Исходя из этого становится понятно, что необходим хороший индикаторный анализ, тщательный мониторинг, контроль взаимосвязи факторов. Проводить все эти действия необходимо хотя бы раз в неделю, если дело связано с ежедневными продажами, то можно и чаще. Измерение параметров, влияющих на прибыль, помогают анализировать эффект от них. Такие действия помогают увеличить КПД бизнеса.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *