Секрет успеха, найденный маркетологами

При работе с рынком специалисты в области маркетинга всегда осуществляли ориентировку на покупателей и конкурентов для наиболее эффективного продвижения продукции и поддержания рыночного спроса на товары. От результатов этих действий зависел успех всей компании. Поэтому с давних пор, опытные маркетологи направляют действия менеджеров именно не на производство, а на клиентов, потребителей.

Потребители задают моду на товары, а соответственно, способны регулировать спрос на рынке. Любой компании необходимо вести слежку за обстановкой на рынке и за предпочтениями масс. Однако наиболее эффективной ориентация на потребителей станет в тот, момент, когда компании грамотно сможет провести рекламную кампанию, так как именно реклама призвана создавать массовый спрос.

Как известно, реклама двигает торговлю, причем это относится ко многим рынкам, включая рынок стройматериалов. Цемент цена которого будет составлена с учетом пожеланий потребителей и оглашена в рекламе, будет продан в больших объемах, чем цемент, цена которого не устраивает потребителей, но активно разрекламирована и наоборот, неразрекламированный цемент даже с оптимальной для потенциальных покупателей ценой не разойдется по рукам в короткие сроки.

Кроме того, для достижения успеха на рыке, любая стремящаяся к этому компания должна учитывать, что на рынке у нее достаточно много оппонентов, движущихся к той же цели. Поэтому для того, чтобы стать лидером отрасли, получить признание потребителей и успех, компании необходимо ориентироваться на своих конкурентов, помимо потребителей, проводя поиск их слабых мест и своевременно совершать по ним маркетинговые атаки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *