Зачастую компаниям в начале пути их становления нужна эффективная и малобюджетная реклама. Оба эти качества учесть в рекламной кампании трудно, но тут приходит на помощь так называемый «партизанский маркетинг».Термин этот маркетологи начали использовать уже довольно давно, и слово «партизанский» не означает в этом случае какую-либо противозаконную деятельность, а лишь отражает стратегию ведения кампании. Что же такое партизанский маркетинг и каковы принципы его применения?
Партизанский маркетинг – это вид рекламы для компаний, испытывающих финансовые трудности по тем или иным причинам. В основе использования партизанского маркетинга лежит не только распространение самой рекламы (в основном посредством листовок), но и налаживание партнёрских отношений с компаниями, которые не являются конкурентами. Зачем же нужны такие партнёры?
К примеру, если компания по производству газировки не может позволить себе размещение наружной рекламы на улицах города по причине отсутствия финансов, и при этом в партнёрах у неё есть компания по продаже посуды, то посредством листовок, распространяемых с посудой и газировкой, компании могут «обмениваться» клиентами, при этом не теряя их.
Применение партизанского маркетинга на практике полностью исключает возможность рекламы в телевизионных или печатных СМИ, а для рекламы используются только визитки или листовки. При этом чаще всего сама рекламная кампания длится не особо долго, ведь:
- компания может находиться «на волоске» из-за отсутствия клиентов;
- потенциальный клиент, прочитавший листовку, либо выбросит её, либо запомнит;
- сама кампания ориентирована на небольшое количество людей.
Добавить комментарий