Реклама в современном мире

Реклама – двигатель прогресса. Она рассказывает потребителю о новых товарах и услугах. Так почему же её так не любят? С появлением новых товаров появляется новая реклама. В наши дни её стало так много, что она заполнила все виды массовых коммуникаций.

Реклама отвлекает человека от просмотра любимой передачи, от прочтения интересной статьи, она появляется даже в новостных выпусках. Именно этим реклама и раздражает.

Порой реклама бывает навязчивой и неубедительной, в результате чего у общественности складывается вопрос. А сопоставимы ли реклама и достоверность? Появляется недоверие. И нередко это недоверие оправдано. Большинство видео роликов и напечатанных рекламных листовок http://aquarell.by/products/listovki пытаются создать идеальный образ рекламируемому товару в глазах потенциальных покупателей, не выделяя при этом никаких его отличительных черт. На самом деле их может и не быть, но тогда можно ли считать товар лучшим в своей категории?

А недоброкачественно предоставленные услуги, которые как повествуется в рекламе, оказывают лучшие специалисты. Однажды, попав в такую ситуацию, клиент уже никогда не поверит кричащим рекламным лозунгам, они будут его возмущать, а лучшей рекламой для него станут отзывы друзей, уже воспользовавшихся услугой. Как бы то ни было, потребитель не станет терпеть наглую ложь.

Ещё одной причиной, по которой рекламу не желают видеть, является её неуместность. Огромные билборды, размещённые в исторических частях города, на объектах архитектурных ансамблей, портят эстетичный вид города, что не может радовать общественность. Неуместны и афиши, которые анонсируют мероприятия, давно прошедшие.

В XXI веке реклама стала настолько банальной, что не привлекает потребителя. Наверное, многие согласятся, что креативная реклама — интересна, она способна привлечь внимание, а соответственно достичь нужного эффекта. К примеру, ни одна вирусная реклама не обходится без креатива, это привело к тому, что заказчикам не приходится тратить огромные суммы денег на её размещение и трансляцию, всё, что им требуется – загрузить ролик в интернет, а пользователи самостоятельно начинают его распространять. Что же касается телевизионной рекламы, то она, по сути, стала перерывом, во время которого можно сходить на кухню и приготовить бутерброд.

Таким образом, нелюбовь к рекламе – это промах рекламных агентств, которые создают её. Зачастую реклама – это всего лишь типичная копия аналога, но с использованием другой музыки, картинок, актёров и, конечно же, товара. Что первым приходит на ум, если задуматься о рекламе краски для волос? Красивая девушка и голос за кадром, который говорит, что этот продукт держится на волосах целую вечность, и волосы во время окрашивание совсем не повреждаются. Такая реклама непривлекательна, она не может оказать позитивное влияние на аудиторию. Это всего-навсего шаблон, который давно всем наскучил.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *