Особенности наружной рекламы

Известный факт: реклама — двигатель торговли. Но какой ее вид является наиболее продуктивным способом продвижения товара или услуги, однозначного ответа нет. В настоящей статье расскажем об основных аспектах наружной рекламы.

Этот вид рекламы имеет существенные достоинства:

  • широкий спектр целевой аудитории и долговременность воздействия на нее;
  • огромное количество рекламных контактов и относительная их дешевизна;
  • территориальное ограничение воздействия рекламы.

К ее недостаткам можно отнести:

  • ухудшение качества рекламной продукции под воздействием природных явлений и необходимость контроля за состоянием конструкций;
  • высокая стоимость аренды места и сложность монтирования рекламного плаката и др.

Основные особенности наружной рекламы:

  • грамотно расположенная реклама на билбордах отпечатывается в памяти потребителя, что делает такой вид рекламы весьма эффективным;
  • большие по размеру плакаты не могут ни привлекать к себе внимание;
  • в большинстве случаев на рекламных щитах размещаются реальные красочные сюжеты.

К основным принципам создания макета наружной рекламы можно отнести следующие аспекты:

  • вся информация должна быть считана за 1 секунду;
  • тексты рекламы должны быть краткими, логичными и понятными;
  • следует использовать только один способ контакта, больше обычно потребитель просто не в силах запомнить;
  • рекламные плакаты должны быть выполнены в яркой цветовой палитре и иметь крупный размер шрифта;
  • акцентирование внимания только на одной основной идеи;
  • при создании рекламного макета следует учитывать время года и окружающую обстановку, в которую плакат будет внедрен;
  • необходимо предварительного тестирования.

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *