Известный факт: реклама — двигатель торговли. Но какой ее вид является наиболее продуктивным способом продвижения товара или услуги, однозначного ответа нет. В настоящей статье расскажем об основных аспектах наружной рекламы.
Этот вид рекламы имеет существенные достоинства:
- широкий спектр целевой аудитории и долговременность воздействия на нее;
- огромное количество рекламных контактов и относительная их дешевизна;
- территориальное ограничение воздействия рекламы.
К ее недостаткам можно отнести:
- ухудшение качества рекламной продукции под воздействием природных явлений и необходимость контроля за состоянием конструкций;
- высокая стоимость аренды места и сложность монтирования рекламного плаката и др.
Основные особенности наружной рекламы:
- грамотно расположенная реклама на билбордах отпечатывается в памяти потребителя, что делает такой вид рекламы весьма эффективным;
- большие по размеру плакаты не могут ни привлекать к себе внимание;
- в большинстве случаев на рекламных щитах размещаются реальные красочные сюжеты.
К основным принципам создания макета наружной рекламы можно отнести следующие аспекты:
- вся информация должна быть считана за 1 секунду;
- тексты рекламы должны быть краткими, логичными и понятными;
- следует использовать только один способ контакта, больше обычно потребитель просто не в силах запомнить;
- рекламные плакаты должны быть выполнены в яркой цветовой палитре и иметь крупный размер шрифта;
- акцентирование внимания только на одной основной идеи;
- при создании рекламного макета следует учитывать время года и окружающую обстановку, в которую плакат будет внедрен;
- необходимо предварительного тестирования.
Добавить комментарий