Принципы маркетинговых акций

В современном обществе нет человека, который не столкнулся с таким понятием, как маркетинговая акция. Не удивительно, поскольку акция в сфере маркетинга дает возможность для компании-производителя, либо продавца ознакомить и заинтересовать своим товаром потребителя. Но не все акции позволяют организаторам добиться положительных результатов. Что нужно знать и какими принципами руководствоваться, чтобы акция принесла прибыль?

  • Принцип распространения информации — заключается в том, чтобы охватить как можно больший процент целевой аудитории, поскольку если потенциальный потребитель не узнает о предстоящей акции, её условиями он не воспользуется. Здесь в ход могут идти разнообразные методы: реклама в СМИ, ценники на товар, на которых обозначены, к примеру, скидки, дегустации, выставки и т. д.;
  • Принцип внятности и актуальности. Условия любой акции должны быть понятны обычному потребителю, а главное — актуальны для данной целевой аудитории в данное время. К примеру, нет смысла представлять новогодние подарки летом, а в фитнес-клубе оставлять буклеты о фастфуде;
  • Потребитель должен сразу же в любой акции понять свою выгоду, поэтому подарок в виде брелка или чашки при покупке авто покажется скорее насмешкой. А вот скидка в 10% или беспроцентная рассрочка могут заинтересовать покупателя;
  • Любая акция должна быть реальной. Для этого потребитель должен поверить в предлагаемые условия. Мало кто склонен воспринять всерьёз, что он — единственный счастливчик на миллион, который выиграет квартиру, купив бутылку газировки, а вот если за три крышечки с той же воды можно гарантированно получить, например, стакан — заинтересуются многие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *