Как создать эффективную рекламу

Есть компании, которые вкладывают огромные деньги в рекламу, но так и не получают желаемого результата. Все дело в том, что реклама не учитывает основных маркетинговых законов.

В каждой рекламе должны присутствовать ключевые слова. Вот простой пример. Два книжных магазина. У одного в рекламе говорится: «Большой выбор книг», а у второго — «Книга дня, как заработать 1 000 000 долларов». Куда пойдет посетитель? Скорее всего, во второй магазин. Потому как здесь маркетологи сыграли на человеческих слабостях. При помощи рекламы можно сыграть и на человеческом любопытстве. Например, можно сказать: «А вы знаете, что нужно делать, чтобы похудеть? А мы знаем!» Конечно же, в некоторых случаях не будет предложено волшебное решение, однако такие фразы заинтригуют покупателя. Или может быть эффективна такая фраза: «Страдаете от невыносимой жары? Вы найдете здесь решение своей проблемы».

Реклама должна быть запоминающейся. У потребителя она должна всплывать в памяти при каждом намеке на нее. Например, вы можете создать необычную рифму или мощный положительный заряд энергии. Прекрасно укладываются в памяти веселые стишки, песенки, точные фразы.

Используя такие нехитрые рекламные методы вы можете здорово сэкономить на рекламе. Вам даже не придется из года в год разрабатывать новые стратегии. Однотипные же рекламные сообщения могут быть размещены в больших количествах, но не приносить должного результата. Создание рекламы — творческий процесс. Главное, найти подходящую фразу или мысль. Порой даже бредовые идеи могут давать свои плоды.Так что не бойтесь эксперементировать. Не важно, если ваша реклама не будет красивой, главное — чтобы она запомнилась.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *