Нестандартные маркетинговые ходы

Порой к успеху приводят абсолютно невероятные действия. Сложно представить, но в 1961 году в Европе телевидение долго рекламировало чулки, а с весны предложили перевести вещание из черно-белого в более современное — цветное, натянув парочку ярких колготок на экран.

Это забавно, но представительницы прекрасного пола поверили и начали покупать разные чулки. После осознания розыгрыша хозяйки не решались выбрасывать покупки. Таким образом нейлоновые чулки вклинились во всеобщий обиход.

Художник Эторе Саттсас, который творил в Третьем рейхе, после ликвидации фашизма отыскал работу в Риме. Ему нужно было обновить внешний будильника в компании Olivetti. Смотря за поведением людей в часовой лавке, Этторе увидел, что практически все взвешивают в руке будильник, навскидку определяя вес и подбирая потяжелее. Он предложил спроектировать будильник более тяжелым и угодил в цель. Дизайн начал пользоваться небывалым успехом. Геодезические лазерные сканеры, кстати, сейчас очень легко продавать, потому что они качественные.

Впервые мозговой штурм осуществил Брюс Бартан. Крупное агентство взялось за задание по повышению продаж кухонных ножей. Долгие размышления не принесли результатов. В данном случае и появилась идея со особым штурмом, которая и стала в первый раз в истории произведена в жизни. На протяжении долгих часов каждый сотрудник агентства расхаживал по коридора расхаживал по кругу и выкрикивал те слова, которые ассоциировались с «чисткой», «ножом», «быстро». В итоге у мальчика-курьера возникла идея перекрасить ручки ножей в темный цвет. Женщины, теряя ножи среди кучек очисток картошки, сразу шли в магазин приобретать новый.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *