Особенности создания рекламных текстов

http://chita.dellin.ru/

http://chita.dellin.ru/

Если Вы что-то продаёте, для продвижения своего бизнеса Вам так или иначе нужно задействовать инструменты маркетинга. Одним из таковых является рекламный текст, который можно разместить в газете, на листовке, либо проспекте, в интернете.

Для того чтобы рекламный текст стал действительно привлекать клиентов, необходимо знать азы создания таких текстов. Изначально определите свою целевую аудиторию. От этого будет зависеть место размещения рекламного текста и его характер.

К примеру, нет большого смысла размещать товары для детей в журнале о народных способах лечения — «выхлоп» будет минимальным. Помните, охватить всё невозможно. Пишите доступным языком для Вашего конечного потребителя.

Молодой девушке обычно не интересна технология пошива куртки, которую она хочет купить. Напишите о том, как эта вещь подчёркивает фигуру, опишите её преимущества перед аналогами в плане практичности, а главное — сделайте акцент на том, что данный товар даст конкретному потребителю, зачем он так необходим. Разнообразьте шрифты, цветовую гамму текста, по возможности разнообразьте написанное картинками, поскольку человеческий глаз обращает внимание на яркие акценты.

Запомните, если Вы создаёте рекламную статью, не перегружайте её лишними словами, ненужными речевыми оборотами, особенно вначале, поскольку маркетологи утверждают, что если потенциальный клиент заинтересуется первыми двумя-тремя строчками, он обязательно дочитает до самого конца. Что касается коротких заметок, здесь главное максимально продумывать каждое слово, чтобы текст при малом размере был ёмким, а предложения краткими, читаемыми на одном дыхании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *