Покупка через каталог

Вот уже несколько лет очень модно заказывать себе декоративную косметику с помощью каталога. Такие компании, как Эйвон, Фаберлик и Орифлейм существуют на рынке достаточно давно. Конечно, ажиотаж вокруг этой косметики немного поубавился, но многие продолжают время от времени делать небольшие заказы. А кто-то даже пытается на этом заработать. Реально ли добиться хорошего заработка в такой сети – доподлинно неизвестно. Скорее всего, успеха добиваются только самые упорные и терпеливые.

Почему женщины, а основной потребительской категорией являются именно женщины, падки на косметику из каталога? Каталог в прямом смысле слова позволяет не напрягаться. Не надо ходить по магазинам, не надо выискивать на прилавках нужный товар, не надо вести разговоры с продавцами. Для прекрасного пола поход в магазин – это по-прежнему радость. Но наши деловые женщины не часто могут себе это позволить, особенно семейные. А посидеть вечерком на диване с чашечкой чая, листая цветной каталог, может каждая. Да и вообще, когда эта глянцевая брошюра попадает в руки к даме, уже невозможно оторваться.  Маркетологи не зря трудятся, придумывая каждый месяц все новые заманчивые «фишки».  Тем более, что цена на печать листовок настолько мала, что эти затраты окупаются с лихвой. Все эти фотографии с солнечными красотками, комментарии, в которых все говорит о том, что вам действительно нужно. Даже очередность размещения информации очень хорошо продумана. Ведь главная задача – заинтересовать с первой страницы. А потом уже по нарастающей.

Многие подсаживаются на каталоги. Особенно, если один раз уже убедились в приемлемом качестве предлагаемой косметики. Плохо это или хорошо – кому как. Просто не стоит позволять кому-то навязывать себе чужое мнение. Нравится – покупай. Не нравится – откажись, даже если месяц назад все было по-другому. Важно не стать добычей в охоте за потребителем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *