Партизанский маркетинг — приемы

Партизанский маркетинг в современных условиях развивается все более динамично. Действительно, если учесть то обстоятельство, что количество финансовых затрат на партизанский маркетинг небольшое, а эффект превосходит все ожидания, понятно почему все больше компаний предпочитают использовать именно его методы. Для того чтобы было лучше понятно почему партизанский маркетинг настолько эффективен будет лучше показать это на некоторых примерах.

1. В свое время компания, предлагающая каталог разных товаров, не могла похвастаться большим количеством клиентов. И тогда было решено прибегнуть к приемам партизанского маркетинга. С помощью одно нехитрого устройства прикрепляющегося к глазку двери создавалась такое впечатление, что в глазок заглядывает красивая, не совсем консервативно одетая девушка-модель, которая держит в руках каталог предлагаемых товаров. Естественно, то товар сразу находил покупателей, особенно среди мужской части покупателей. Кстати, можно использовать этот прием при продаже и других товаров и услуг. Так, если предлагается квартира на сутки в новосибирске , то рекламировать её можно аналогичным способом. И написать в рекламе, что квартиру можно снять быстро и недорого.

2. А вот одна компания, которая продает антикариесный ополаскиватель полости рта, нашла действительно беспроигрышный вариант продажи своего товара — свои рекламные лозунги она разместили на потолке стоматологических кабинетов. Естественно, что посещение таких заведений мало у кого вызывает восторг, поэтому реклама гласила, что если не хочешь бывать здесь, чаще покупай противокариесный ополаскиватель. И от недостатка клиентов фирма не страдала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *