Маркетинг для малого бизнеса

В этой статье следует рассмотреть наиболее распространенные заблуждения о маркетинге в некрупном бизнесе. Для этого следует рассмотреть самые распространенные мифы, касающиеся данного вопроса.

1) Разработка красивого дизайна рекламного объявления своими руками – это хороший способ экономии

По какой-то причине в малом бизнесе распространено утверждение, что создание дизайна рекламного объявления собственными руками – это превосходное поле для экономии. Многие маленькие предприятия и частные предприниматели предпочитают создавать рекламные объявления буквально на коленке. Получается обычно не очень хорошо, а результаты выходят плачевными. В настоящее время дизайн имеет действительно серьезное значение. Он способен не только привлекать клиентов, но также и показывать, имеются ли деньги у организации на выполнение своей работы. К примеру, если клиента интересует система отопления, то он будет делать вывод также на основе красоты рекламного объявления.

2) Чем шире аудитория, на которую направлено рекламное объявлением, тем большее число потенциальных клиентов у вас будет

Очень известное заблуждение. Просто посмотрите в бизнес-журналы, где активно советуют охватывать максимально широкую аудиторию с помощи рекламы, а также PR. Если посмотреть на этот факт рационально, то это действительно так, если смотреть на него с точки зрения крупной фирмы. Малый бизнес должен ориентироваться на ограниченные слои населения. В противном случае предприятию просто не хватит ресурсов. Здесь, как и в известной поговорке. Погонишься за двумя зайцами — не поймаешь ни одного. При этом учитывайте, что хороший товар сам себя не сможет продать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *