Особенности кросс-маркетинга

optimoney.ruНа современном рынке количество товаров различных сегментов постоянно увеличивается. Производители в конкурентной борьбе пытаются выделить свой товар среди аналогов, и сделать все, чтобы потребитель остановил свой выбор именно на нем. Для этого фирмы изобретают все новые и новые инструменты, поскольку привлекать внимание потенциальных клиентов становится все сложнее.

Одним из таких является кросс-маркетинг. Его сущность состоит в том, что несколько компаний объединяются и занимаются продвижением своего товара. При этом необходимо соблюдать следующие условия:

  • Ценовая категория и целевая аудитория должны относиться к одной группе;
  • Товары должны дополнять друг друга, а не конкурировать между собой;
  • Четкая согласованность действий между партнерами.

В противном случае эффекта от промо-акций и рекламных компаний может и не быть.

Вообще, если приглядеться, с таким явлением как кросс-маркетинг мы сталкиваемся ежедневно. Например, при покупке бутылки пива определенной торговой марки покупателю предлагается приобрести чипсы какого-либо производителя со скидкой. Или приобретая сорт кофе, у вас появляется возможность получить скидку на сливки. Как видите это все нам очень знакомо.

Стратегия кросс — маркетинга имеет ряд преимуществ для компаньонов. К ним можно отнести:

  • Наращивание популярности компаний среди потребителей и расширение сбыта продукции;
  • Установление партнерских отношений в различных сферах;
  • Снижение расходов на рекламу;
  • Высокая эффективность кросс-акций.

В общем, в выигрыше остаются все участники.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *