Как дать второе дыхание компании

Очень часто некогда выгодное и процветающее предприятие теряет свою актуальность и стремится к банкротству. Маркетологи предлагают несколько вариантов «воскресить» предприятие, выпускающее собственную продукцию.

Первый способ подразумевает создание искусственного занижения цены на продукцию. Это можно было бы назвать демпингом, если бы не одно «но» — цены снижаются не для увеличения конкурентоспособности, а для стремительной ликвидации товара. В это дело можно задействовать крупных закупщиков, или попробовать заключить контракт с несколькими торговыми сетями.

Второй вариант — заново заявить о себе на рынке. Можно полностью сменить стратегию компании и поменять ее имидж. Другими словами можно сказать, что фирма переродится заново. Товарный знак и название в этом случае менять незаконно. А вот, к примеру, сделать маркетинг кит или провести крупную рекламную компанию вполне возможно.

Третий способ является по сути продажей компании. Передача всех прав собственности другому владельцу вернет большую часть средств, вложенных в создание предприятия и его раскрутку, включая траты на рекламные кампании. Полученные средства могут послужить оплатой пакета акций проданного предприятия. Таким образом, вы не лишитесь своего детища, однако дадите ему возможность развиваться. Как показывает практика, в десяти процентах случаев предприятие возвращается к прежнему владельцу путем повторной продажи.

Какой бы из способов вы не выбрали, помните: в любом экономическом плане существуют свои погрешности. Необходимо учитывать особенности деятельности своего предприятия и отрасль, к которой относится производимая им продукция.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *