Основные принципы и функции маркетинга

Маркетинг представляет из себя человеческую деятельность, направленную, чтобы удовлетворить нужды и потребности благодаря обмену.

Исходная идея, лежащая в маркетинге, заключается в удовлетворении человеческой потребности (физическая нужда в таких продуктах: как еда, одежда, тепло, безопасность, социальная продукция, необходимость в познаниях и самовыражении). Любая потребность населения является безграничной, а вот ресурс, чтобы все это удовлетворить, ограничен. Так что люди будут постоянно подбирать ту продукцию, которая доставляет им наибольший уровень удовлетворения в рамках их возможностей.

Спрос является потребностью, подкрепленной покупательскими способностями. Не тяжело перечислить спрос конкретной аудитории в конкретное время. Но спрос является показателем не слишком надежным, так как он изменяется. На смену выбора влияет и изменение цены, и показатель дохода. Люди выбирают товары, совокупность возможностей которых обеспечивает им наибольший уровень удовлетворения за данную стоимость с учетом своей специфической потребности. Освоить маркетинг сегодня также просто, как и посетить горки синема парк челябинск является городом, где аттракцион стоит крайне дешево.

Любая человеческая потребность и запрос удовлетворяются товаром. Под товаром можно осознавать все, что способно удовлетворить потребности или нужды. Товар предлагается рынком с целью завлечения внимания, покупки, применения или употребления.

Обмен является актом получения от кого-либо желаемых объектов с предложением чего-либо в обмен. Рынок в данной сфере нужно понимать как совокупность существующей и потенциальной потребительской аудитории.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *