Товар в маркетинговой деятельности

Товар является всем, что способно удовлетворять нужды или потребности, и предлагается рынкам, чтобы привлекать внимание, приобретение, использование или потребление (физический объект, услуги, лицо, организация, идея).

Уровень конкурентоспособности товара заключается в способностях продукта удовлетворять потребность потребителя по сравнению с продукцией конкурента. Критерии конкурентоспособности продукта могут заключаться в качестве и свойстве продукта, цене, уровне предпродажных и послепродажных периодов и т.п. Создание новой продукции от идеи до готовых товаров состоит из пяти ключевых нюансов: выработки идеи; концептуальной проработки; опытно-конструкторской разработки, включая производство опытных образцов; пробного выхода на рынки (пробного маркетинга); коммерциализации.

Сегодня правила маркетинга такие же доступные, как и установка счетчиков воды Москворечье-Сабурово, район, в котором она стоит очень дешево. Первый этап заключается в производстве первичной оценки предложений по созданию новой продукции и услуг с целью выбора наиболее эффективных.

Идея, подвергшаяся первоначальной оценке, проходит через концептуальную проработку, где она уточняется с учетом запросов потенциальной потребительской аудитории. На этом этапе составляют первую (рабочую) версию бизнес-проекта, в котором описывают ряд основных характеристик продукта и предполагаемую стратегию его реализации при учете мнения потребительской аудитории.

После одобрения концепта приступают к этапу опытно-конструкторского прорабатывания, на котором решают каждый схемно-конструкторский, технологический и инженерный вопрос.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *