Определение целевой аудитории

Маркетинг – дисциплина, направленная на продвижение товара и стимулирование сбыта. Основная цель маркетинга – это не просто реализация товара, а получение максимальных показателей. Но для ее достижения нужно проделать немало работы.

Во-первых, определение целевой аудитории. В мире невероятно высокой конкуренции каждый товар должен быть нацелен на определенную группу потребителей. Для многих маркетинговых компаний описание целевого потребителя сводится к возрасту, классу или полу.

Однако если смотреть глубже, то наиболее точным описанием аудитории является скорее стиль жизни, например, целевая аудитория — это хипстеры. Обычно такие глубокие исследования проводят частные маркетинговые центры, которые также, как и любое другое предприятие, нуждается в такой услуге, как юридическое сопровождение предприятий профессиональными юристами.

Позиционирование – это следующий этап, который взаимосвязан с определением целевой аудитории товара. Именно от того, как точно сможет целевой потребитель описать бренд (именно бренд, а не товар) зависит правильность позиционирования. Под позиционированием понимается определение конкурентных преимуществ товара, его ценовая категория и так далее.

Углубляясь в процесс позиционирования, особенно нужно отметить важность поддержания отличий товара от аналогичного товара конкурентов. Это называется дифференциацией. От правильной дифференциации зависит то, насколько товар будет отличен от всех аналогичных товаров, а значит и более ценен для целевой аудитории. В конце концов именно уникальность товара, его непохожесть является его конкурентным преимуществом, а значит и залогом продаж.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *