Как правильно определить целевую аудиторию

Клиенты какого-либо бизнеса называются целевой аудиторией. Скажем, клиенты салона красоты и хозяйственного магазина могут быть совершенно разными, несмотря на то, что это могут быть женщины 40 лет. Определение аудитории целевой важно для того, чтобы грамотно организовывать рекламу, и не тратить на нее лишних средств.

Зная целевую аудиторию, вы сможете обеспечивать конструктивный диалог с клиентами, сможете разговаривать на их языке. Чем эффективнее будет ваш маркетинг, тем дешевле он обойдется для вас. Прежде чем определить аудиторию целевую, для начала нужно задать себе вопрос: с кем бы я хотел работать, какой клиент был бы мне интересен?

Если ваша компания продает гардеробное оборудование, то стоит подумать о том, кому может быть нужна вешалка для одежды напольная или вешалка навесная. Любая девушка хоть раз вешала свою одежду в шкаф. Можно приготовить специальную анкету, при помощи которой будет легче выявить целевую аудиторию.

Опишите пол клиента, его возраст, состав семьи, место жительства, образование, уровень дохода, профессию. В зависимости от того, какой товар вы продаете, можете определить другие критерии. Например, если вы продаете коктейли для похудения, то важно будет то, какая работа у вашего клиента: сидячая или активная. Важен и уровень дохода. Очень важно определить и портрет психологический вашей целевой аудитории. Это прежде всего хобби клиентов, то, чем они занимаются. Где развлекается клиент и как отдыхает. Чем больше критериев психологических вы опишите, тем полнее будет портрет. Кстати, будет здорово, если вы сможете провести опрос на вашей аудитории целевой, которая является вам знакомой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *