Маркетинговый отдел предприятия

Предприятие готово пойти на все, чтобы иметь возможность продать свой товар. Для удовлетворения потребностей покупателя при минимальных затратах на предприятии существует маркетинговый отдел. Он тесно сотрудничает с отделом продаж, предоставляя им важную информацию.

Во-первых, информация о потенциальном покупателе – это целевая аудитория, для которой произведенный продукт будет интересен. Например, фирма eg-sad занимается садовым инвентарем, и точно знает, что их основные покупатели — дачники.

Второе — политика ценообразования, которую предлагает предприятие. В нее входят скидки, акции, распродажи и т.д.

Третье, это реклама производимого товара в средствах массовой информации, радио и т.д.

К четвертому можно отнести анализ товара конкурентов — их ценовую политику.

Пятое — это разработка нового продукта и усовершенствование старого.

Шестое – PR компании, всевозможный раздаточный материал, различные брошюры, рекламные буклеты.

Бесспорно, можно продать товар и без всего этого, но затраты будут огромными. При этом время и силы придется потратить значительные. Давно известно — «время — деньги»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *