Предприятие готово пойти на все, чтобы иметь возможность продать свой товар. Для удовлетворения потребностей покупателя при минимальных затратах на предприятии существует маркетинговый отдел. Он тесно сотрудничает с отделом продаж, предоставляя им важную информацию.
Во-первых, информация о потенциальном покупателе – это целевая аудитория, для которой произведенный продукт будет интересен. Например, фирма eg-sad занимается садовым инвентарем, и точно знает, что их основные покупатели — дачники.
Второе — политика ценообразования, которую предлагает предприятие. В нее входят скидки, акции, распродажи и т.д.
Третье, это реклама производимого товара в средствах массовой информации, радио и т.д.
К четвертому можно отнести анализ товара конкурентов — их ценовую политику.
Пятое — это разработка нового продукта и усовершенствование старого.
Шестое – PR компании, всевозможный раздаточный материал, различные брошюры, рекламные буклеты.
Бесспорно, можно продать товар и без всего этого, но затраты будут огромными. При этом время и силы придется потратить значительные. Давно известно — «время — деньги»
Добавить комментарий