Маркетинг с учетом интересов клиентов

Первой и основной задачей, которую должен выполнять маркетинг, должно являться привлечение и удержание клиентов, и именно этой проблемой должны быть в первую очередь озабочены маркетинговые отделы во всех компаниях: как создать настолько интересное и интригующее предложение, чтобы не просто привлечь новых клиентов, но удержать их.

При оценке деятельности маркетингового отдела необходимо не забывать и учитывать, что затраты на привлечение клиентов, в которые входит не только реклама, PR или поддержка сайтов, но и проведение опросов, отбор фокус-групп, и многое, многое другое, составляют львиную долю затрат.

Любая серьезная компания, занимающаяся полиграфией и предлагающая широкоформатную печать на сетке или продающая индийские благовония, неважно, хочет быть уверена, что деньги, вложенные в развитие, в конечном итоге будут с лихвой окуплены.

Для этого эффективным способом стал психологический прием вовлечения своих клиентов во все этапы вывода на рынок новой услуги или товара. Ведь только клиент точно сможет объяснить, что же ему на самом деле нужно.

Этот подход помогает поймать сразу двух зайцев: привлечь новых клиентов уже на этапе разработки рекламной кампании и возможность гибко менять рекламную стратегию, основываясь на актуальных отзывах. Одним из существенных плюсов такой маркетинговой компании, является не только ее чрезвычайная гибкость, но и существенная экономия затрат на рекламу.

Так как привлеченные на этапе подготовки производства клиенты позволят учесть многочисленные нюансы, которые могли бы быть упущены при ином подходе, а кроме того, лояльность привлеченных таким способом клиентов будет существенно выше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *