Какими способами можно расставлять товары на полках магазинов

Одним из очень важных направлений маркетинга является мерчендайзинг, суть которого заключается в грамотной выкладке товара на полках любого магазина. Как отмечают специалисты, во время выкладки товаров нужно учитывать очень много нюансов, и, прежде всего, следует понять и изучить логику покупателя. Это нужно для того, чтобы товар размещали в таком порядке, который будет понятен самому покупателю на интуитивном уровне.Эксперты выделяют несколько принципов, по которым осуществляется выкладка на полках магазинов, а именно вертикальный, горизонтальный, дисплейный и комбинированный.

Как известно, сегодня в разных магазинах выставляют различные товары. Так, в мебельных магазинах часто выставляют мебель от компании Проминь , которая создается для различных учебных заведений.

Согласно горизонтальному принципу выкладки товара определенный вид товара растягивают по всей ширине полки или стеллажей. Вертикальный же заключается в том, что товары определенной группы выкладывают на разных полках, но эти товары находятся друг над другом.

Что касается комбинированного принципа выкладки, то в нем сочетаются вышеописанные.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *