Главные секреты e-mail маркетинга

На сегодняшний день е-mail маркетинг является обязательным занятием для любого маркетолога или бизнесмена, желающего извлечь выгоду. Это наиболее простой и быстрый способ связаться с потенциальными покупателями или же клиентами, причем доход фактически напрямую зависит от числа людей, открывших сообщение и сделавших то, что хочет маркетолог, после его прочтения.

Есть три основных секрета успеха такого маркетинга. Если сделать их основой рекламной кампании, можно очень быстро приобрести клиентов за короткий срок. Упустив же один из секретов, можно получить список адресатов, которые напоминают зомби – вместо выгоды Вы получите лишь стоны и ворчание. То же самое может случиться и после аварии на дороге. Если будет неверно проведена независимая оценка ущерба после дтпп, это может вызвать серьезные нарекания со стороны клиента.

Итак, главные секреты e-mail маркетинга.

  1. Постоянство. Люди регистрируются по определенной причине (что-то купили, хотят узнать больше или получить подарок). Поэтому нужно всегда помнить о своих обещаниях. Писать клиентам нужно в определенное время, не пропадая надолго, но не стоит присылать письма и слишком часто.
  2. Четкая цель рассылок. Она должна быть указана на главной странице, чтобы люди знали, чего им ожидать. Если это будет рекламная информация, нужно четко это прописывать, в этом нет ничего зазорного.
  3. Интересы клиента всегда на первом месте. К клиентам стоит относиться не как к потенциальным покупателям, а как к друзьям, поэтому всегда следует учитывать их нужды, предоставляя лишь ценную информацию.

Учитывая в своей работе эти три важных фактора, Вы получите много новых клиентов, которые будут доверять Вам.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *