Необходимость комплекса маркетинга

Благополучие деятельности предприятия зависит от верного подбора стратегии и тактики по реализации маркетинговых задач. Выбор производится на основании правильного классифицирования маркетинга. Классифицирование маркетинга имеет конкретное практическое значение, так как комплексы маркетинга для различных его типов существенно отличаются (разные каналы продвижения товаров, методы рекламы, организация продаж и др.).

Комплекс маркетинга является совокупностью управляемых элементов маркетинговой стратегии организации, воздействуя на которые она старается самым лучшим образом удовлетворить желания целевых рынков. Про комплекс маркетинга можно прочитать и в интернете, где также можно узнать про разные промо акции в Уфе и в Москве.

Все элементы в комплексе маркетинга взаимосвязаны. К примеру, функциональные возможности качества продукции могут определять его цену. Каждый покупатель явно или неявно оценивает покупаемый продукт по критерию «цена — качество». На объем продажи товара непосредственно влияет средство продвижения и поставки продукта. Для получения положительного результата нужно оптимизировать весь комплекс маркетинга.

Эволюции концепции маркетинга соответствует эволюции маркетинговой концепции управления. Поэтому для эффективного развития бизнеса необходимо учитывать очень много факторов и условий, под воздействием которых могут складываться и поддерживаться рыночные возможности предприятия.

Это требует определенного подхода к управлению, стратегическому маркетингу и финансам. В связи с этим маркетинг не должен оставаться какой-либо отдельной функцией только для профессионалов по сбыту.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *