Вовлечение подписчиков — этап inbound-маркетинга

Одним из этапов классического inbound-маркетинга является привлечение подписчиков. Однако реализация этого этапа заключается в использование многих хитрых приемов, благодаря которым количество постоянных и активных подписчиков будет постоянно стабильным.В первую очередь, эксперты рекомендуют детально изучить свою аудиторию. Как известно, компании четко знают, зачем и почему люди покупают их товар. Однако жизнь людей не сводится к тому, что они постоянно хотят что-то купить и все время работают над тем, чтобы зарабатывать деньги. Жизни людей являются насыщенным множеством других дел или проблем. Именно эти стороны жизни людей компаниям нужно и понять. Поняв это, маркетологи смогут поговорить с покупателями об их проблемах, а затем и поддержать контакт с ними, и провести дополнительную целенаправленную рекламу.

Стоит отметить, что сегодня в рекламе могут сообщать о разных вещах, например, о том, как лучше продать бизнес, и каким образом осуществляется продажа готового бизнеса. При этом есть предприятия, которые предлагают купить бизнес. Куплю готовый бизнес является очень выгодным предложением для многих людей с большим достатком.

Еще одним эффективным способом привлечения подписчиков является участие в различных форумах, группах по интересам и других сайтах. При этом во время обсуждения определенной проблемы человека компаниям не стоит продавать продукт, а нужно просто давать рекомендации и стать полезным членом интернет-сообщества. Главной целью является завоевание доверия у людей.

Также на этом этапе важным является понимание того, какую специфику имеет платформа, на которой работает компания, и работа с лидерами мнений заранее.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *