Правильное продвижение своего товара

Произвести качественный товар — только половина дела. Ведь очень важно наладить каналы сбыта и клиентскую базу для реализации товара на постоянной основе. А для того, чтобы этого добиться, необходима грамотная реклама. Какие же основные приемы по привлечению потенциальных клиентов советуют применять маркетологи?

Самое главное — делать акцент на реальных качествах товара. Если, скажем, качество товара не соответствует указанному в рекламном тексте, то в последствие могут появиться серьезные проблемы с клиентами, вплоть до судебных исков. Так что, грубо говоря,если вы реализуете кислые мандарины, то лучше делайте акцент на их натуральности или способности долго сохранять свежий вид и аромат. Реклама должна немного преукрашать, но никак не искажать факты.

Ведите верную ценовую политику. К примеру, утеплитель цена которого невысока уйдет с прилавка быстрее, чем утеплитель ценою более дорогой, если качество их не сильно отличается. Для начала необходимо привлечь клиента невысокой ценой, а уж потом, когда все убедятся в превосходстве товара, можно немного поднимать его стоимость. Но скачок, конечно же, не должен быть слишком резким и существенным.

Организовывайте всевозможные акции в поддержку своей продукции. Немного потеряв на скидках, вы получите прибыль от количества продаж. Не стоит применять демпинг — лучше искать место под солнцем честными путями, если вы еще не являетесь акулой бизнеса и не претендуете на роль монополиста.

Проводите как можно чаще интересные презентации. Не забывайте, что узнавать о новом товаре гораздо интереснее из красочных буклетов и проспектов, нежели серых объявлений на остановках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *