Зачем в бизнесе нужен email маркетинг

В последнее время все более популярным для раскрутки разных интернет-проектов становится так называемый email маркетинг. Разберемся, зачем он необходим и как его можно применять.

Под email маркетингом понимают электронную рассылку различных писем среди клиентов, которые на добровольной основе соглашаются их получать. В основном от известного всем пользователям СПАМа email маркетинг отличают добровольные подписки на рассылки.

Однако обычные добровольные рассылки – это далеко не email маркетинг. Можно просто отправить одно из писем и через пару месяцев другое, но это вовсе не маркетинг. В этом случае, речь идет о постоянной, а также тематической и таргетированной рассылках.

Такими же популярными, как, к примеру, светильники светодиодные потолочные встраиваемые, любые блоги могут стать и без данного вида маркетинга, ведь таким же образом, как и email рассылки, их можно вести и без личных блогов.

Однако блоги и email рассылки являются инструментами для заработка в Интернете, которые друг друга дополняют. Если их применять грамотно, они вместе дадут больше эффекта.

Имеется ввиду, что email рассылки помогают раскручивать блоги, а те в свою очередь оказывают помощь в продвижении рассылок. В паре они помогают Вам раскручиваться в интернет-бизнесе.

Рассмотрим, зачем блогерам нужно вести электронные рассылки.

Основной причиной является сохранение контактов с целевой аудиторией блогов, которой понравилась тематика Вашего собственного блога, а также с теми посетителями, которые для себя Ваш сайт отметили «полезным». Вот таким вот посетителям нельзя позволять закрывать вкладки с Вашей личной страничкой. Им надо предложить подписаться на рассылку.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *