Стратегия реализации роста бизнеса

Планы фирмы относительно работающего бизнеса можно спрогнозировать при помощи показателей объема прибыли, которые очень часто абсолютно ее не могут удовлетворять. Например, в процессе выполнения стратегического планирования может появиться несоответствие между определенными контрольными показателями в работе предприятия по производству товаров и прогнозируемыми.

Существует несколько вариантов ликвидации появившегося разрыва. Первым способом является нахождение возможности последующего роста бизнес-портфеля фирмы. Вторым вариантом считается поиск решений по покупке бизнеса, который связан с актуальным направлением деятельности предприятия. Третьим вариантом будет поглощение наилучшего производства, деятельность которого не связывается с настоящим бизнесом компании (диверсификационный рост). О важных методах реализации развития бизнеса много было написано в интернете, где также предлагают открыть ооо недорого.

Маркетологам, прежде всего, нужно рассматривать развитие текущей деятельности компании. Очень эффективной является схема по определению новых возможностей быстрого роста фирмы, так называемая матрица Продукт/Расширение на рынке. Специалисты компании решают, может ли она увеличить принадлежащий предприятию сегмент рынка. Затем решается вопрос о поиске или создании новых рынков производимой продукции.

В самом конце в компании оцениваются возможности по разрабатыванию новой, потенциально привлекательной продукции для реальных рынков. Затем маркетологи рассматривают возможности разрабатывания и выпуска нового товара для новых найденных рынков (стратегия диверсификации).

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *