Что такое BTL и что в него входит?

В маркетинге существует такое понятие, как BTL. Это понятие включает в себя комплекс маркетинговых действий, которые состоят из прямого маркетинга, стимулирования спроса среди дилеров и конечных потребителей, работы с POS-материалами и проведения конкурсов и различных мероприятий. Стоит отметить, что в маркетинге есть еще одно понятие — ATL, под которым часто понимается обычная реклама.

При реализации ATL-компания делает так, чтобы навязать клиенту свое внимание. Во втором случае целью является создание заинтересованности у клиента до самой компании. Главным преимуществом BTL является то, что маркетинговый отдел получает возможность разработать определенную акцию, которая будет адресоваться определенному сектору покупателей. Также сокращаются затраты, поскольку не нужно проводить телевизионную рекламу.

Как известно, BTL используют очень многие компании, которые занимаются как производством какого-либо товара, так и предоставлением определенного спектра услуг. Также его могут использовать компании, которые продают щебень с доставкой спб при этом является городом, в котором щебень с доставкой или без. При этом щебень купить можно по очень выгодным тарифам. Конечно, некоторые организации могут покупать щебень в спб без доставки, а некоторые хотят воспользоваться услугами продавца и купить щебень с доставкой в спб или города, которые находятся неподалеку Санкт-Петербурга.

Стоит отметить, что BTL больше всего применяют компании США и Европы. Доля этих мероприятий значительно превосходит ATL. Что касается российского рынка, то здесь все наоборот. Хотя эксперты отмечают, что роль BTL с каждым годом начинает только расти.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *