Реклама — двигатель прогресса

Для эффективного ведения бизнеса и хороших прибылей, рекомендуется уделить достаточно времени вопросам маркетинга. Его основная задача — представить товар потребителю в наилучшем свете. Реклама стала уже традиционным методом маркетинга.

Она считается самым результативным хоть и самым затратным из методов. Как сделать хорошую рекламу? Перед началом создания рекламы необходимо определить цель этой компании, потенциальных клиентов, сроки деятельности фирмы. Например, если появилась новая фирма, предлагающая изделия из пенопласта, можно сделать красивую яркую вывеску на фасаде здания из самого пенопласта, которая и будет самой лучшей рекламой.

Шаг второй — отпечатать рекламные листовки, лучше с изображением, это чаще привлекает внимание, чем просто текст. В заголовке используются простые и понятные слова, которые заинтересуют потенциального покупателя. Информацию о фирме и продукте лучше подавать кратко, но емко. Если планируется акция или скидки, информация об этом должна быть выделена и бросаться в глаза с первого взгляда. Листовки предпочтительно распространять в местах скопления людей и потенциальных клиентов, возможно на выставках, семинарах, собраниях узких специалистов.

Шаг третий — размещение рекламы в средствах массовой информации и интернет. Этим маркетинговым методом можно воспользоваться как на собственной страничке фирмы, так и на специальных сайтах. Зачастую городские порталы предоставляют информацию не только о городе, но и о его предприятиях, тем самым рекламируя их. Обязательно на всех рекламных носителях необходимо указывать адрес и номер телефона, а во время действия акций место и сроки их проведения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *