Гениальные маркетинговые ходы

Суть маркетинговых кампаний заключается в первую очередь в том, чтобы увеличить продажи. Для этого продукт должен быть представлен таким образом, чтобы он стал легко узнаваемым. Но в информационном поле существует огромная конкуренция. Как не затеряться в обилии рекламы? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо хорошо представлять, каков ОН, ваш потенциальный покупатель, и чего ОН ждёт. Рассмотрим несколько примеров блестяще выполненных маркетинговых кампаний.

  1. Alka Seltzer. Выпущенный на экраны ролик демонстрировал употребление сразу двух таблеток лекарственного средства. Продажи мгновенно увеличились вдвое.
  2. Snickers. Шоколадки появились в России в 1992 году. Продукт позиционировался как замена полноценному обеду. Но русскому человеку было не понятно, как одной шоколадкой можно заменить и первое, и второе. Поэтому в следующих рекламных кампаниях упор был сделан но то, что шоколадка Snickers специально для активных подростков. Доходный бизнес укрепил свои позиции на российском рынке, увеличив продажи за счёт перепозиционирования.
  3. Ikea. Когда компания только начала внедреть свою продукцию на американский рынок, продажи были низкими, хоть потребителей и устраивал внешний вид мебели. Но она была достачно компактной, для небольших квартир. Напомним, что в 50-е годы прошлого века американцы стали выкупать производственные помещения в центре городов с целью переоборудования их в жилые. Это были большие «квартиры» с высокими потолками и малым количеством стеновых перегородок. С тех пор и по сей день у американского покупателя есть потребность в крупногабаритной мебели. Когда специалисты Ikea это поняли, то и к ним пришёл успех.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *