Суть маркетинговых кампаний заключается в первую очередь в том, чтобы увеличить продажи. Для этого продукт должен быть представлен таким образом, чтобы он стал легко узнаваемым. Но в информационном поле существует огромная конкуренция. Как не затеряться в обилии рекламы? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо хорошо представлять, каков ОН, ваш потенциальный покупатель, и чего ОН ждёт. Рассмотрим несколько примеров блестяще выполненных маркетинговых кампаний.
- Alka Seltzer. Выпущенный на экраны ролик демонстрировал употребление сразу двух таблеток лекарственного средства. Продажи мгновенно увеличились вдвое.
- Snickers. Шоколадки появились в России в 1992 году. Продукт позиционировался как замена полноценному обеду. Но русскому человеку было не понятно, как одной шоколадкой можно заменить и первое, и второе. Поэтому в следующих рекламных кампаниях упор был сделан но то, что шоколадка Snickers специально для активных подростков. Доходный бизнес укрепил свои позиции на российском рынке, увеличив продажи за счёт перепозиционирования.
- Ikea. Когда компания только начала внедреть свою продукцию на американский рынок, продажи были низкими, хоть потребителей и устраивал внешний вид мебели. Но она была достачно компактной, для небольших квартир. Напомним, что в 50-е годы прошлого века американцы стали выкупать производственные помещения в центре городов с целью переоборудования их в жилые. Это были большие «квартиры» с высокими потолками и малым количеством стеновых перегородок. С тех пор и по сей день у американского покупателя есть потребность в крупногабаритной мебели. Когда специалисты Ikea это поняли, то и к ним пришёл успех.
Добавить комментарий